Шиномонтаж и балансировка колес
Шиномонтаж представляет собой услугу, к которой прибегают все современные водители минимум дважды в год. На первый взгляд, кажется, что нет ничего сложного в разбортировании колеса. Раньше все так и меняли летнюю резину на зимнюю, не взирая на риск повредить диски. Сегодня водители предпочитают не рисковать и доверяют эту работу профессионалам из специализированных мастерских. Компания ШиноМонтаж 77 предлагает услуги по качественному и быстрому шиномонтажу жителям и гостям Москвы.
Самое современное оборудование и квалифицированный персонал позволяют гарантировать высокое качество выполняемых работ. Стандартная процедура шиномонтажа в компании ШиноМонтаж 77 состоит из следующих этапов:
- демонтаж старых колес;
- технологическая промывка каждого колеса;
- демонтаж старой покрышки;
- монтаж новой покрышки;
- балансировка колеса на специальном станке;
- монтаж колес.
Наряду с заменой покрышки, одной из наиболее важных задач является балансировка колеса. В компании ШиноМонтаж 77 эта услуга стоит недорого и позволяет избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Качественная балансировка колес облегчит вождение, предотвратит поломку элементов трансмиссии или подвески, уменьшит износ шин в процессе эксплуатации.
Специалисты из ШиноМонтаж 77 легко устраняют нарушения баланса при помощи балансировочных грузов, которые могут устанавливаться как на внутреннюю часть колеса, так и на внешнюю. Обратите внимание, что необходимо внимательно следить не только за балансировкой колес, но и за уровнем давления в шинах. Если показания хотя бы одного колеса будут отличаться, баланс будет нарушен.
Шиномонтаж и балансировка колес – дело серьезное, поэтому тщательно отнеситесь к выбору места обслуживания. При выборе правильной мастерской обратите внимание на следующие моменты:
- использование для подъема автомобиля подъемника или двух подкатных домкратов, устанавливаемых под лонжероны;
- маркировка колес мастером, чтобы в дальнейшем они были установлены на свои места;
- мойка резины и дисков. Камешки в протекторе и всего 10 граммов грязи на дисках не позволят правильно отбалансировать колеса;
- на прижимных лапах станка должны быть специальные капроновые накладки, предотвращающие повреждение дисков в процессе замены резины;
- использование шиномонтажной пасты, которая обладает антикоррозийными свойствами и выполняет функцию герметика;
- внимание к цветной маркировке шин. Для идеального баланса метки на шинах и дисках должны быть совмещены;
- накачка колес до 3-3,5 атмосфер при монтаже шины. Только в этом случае резина сядет на диск должным образом;
- соблюдение рекомендуемого давления в шинах;
- балансировочный станок должен быть жестко закреплен на ровной горизонтальной поверхности;
- регулярная калибровка балансировочного оборудования;
- тщательная фиксация балансировочных грузов;
- использование пневматического гайковерта только для откручивания гаек;
- затягивание болтов крест-накрест, а не по кругу;
- использования для затягивания гаек динамометрического ключа, регулирующего усилия.
Компания ШиноМонтаж 77 идеально подходит на роль правильного шиномонтажа!